Райский уголок

Иначе наши апартаменты просто не назовешь.

Начем сначала. Проект проходит в курортном турецком городе Бодрум на берегу Эгейского моря. Старт был в середине апреля. И только представьте: еще вчера хотелось натянуть пуховик, закутаться шарфом и натянуть перчатки в Краснодаре (оттуда я нашла самый дешевый перелет), а сегодня жарко в свитере. Один из наших менторов со смехом вспоминает, как встречала меня в Отогаре (это автовокзал, мы самостоятельно добирались туда из аэропорта): слегка запыхавшуяся, с раскрасневшимся лицом под стать моему алому свитеру)))) Сразу видно, что из холодной России)))

Я влюбилась в Бодрум с первого взгляда, еще из иллюминатора.

20170416_110528

И продолжила любоваться уже по дороге из аэропорта. В аэропорту, как обычно, не обошлось без приключений. Я летела из Краснодара со стыковкой в Стамбуле, соответственно, уже из внутреннего терминала. На рейсе были одни турки. В Бодруме небольшой аэропорт, в это время приземлялись только мы, пришли на ленту выдачи багажа и ждем… Чемоданы катятся, моего не видно, жду… В общем все ушли, а я осталась))) Без чемодана. Наконец пришел какой-то сотрудник аэропорта и, уточнив, что я прилетела из России, сказал, что моего чемодана тут нет. Иностранный багаж уходит в иностранный терминал (чудеса да и только!). Правда, я даже испугаться не успела) И дальше проводил меня на машину, водитель (само очарование, даже вышел дверь мне открыл, когда приехали, что было через пару минут) отвез меня к терминалу зарубежных рейсов, а там уже очередной сотрудник меня встретил. Вручил чемодан, помог тут же поменять деньги. Я объяснила, что мне нужен автобус до Отогара, так он докатил мой чемодан до автобусной остановки (а она, разумеется, у терминала внутренних рейсов), мило со мной поболтал по дороге, засунул мой чемодан в багаж и даже объяснил водителю, куда мне ехать (хотя тут не ошибешься, конечная). В общем сервис на уровне, не придерешься!)

Даже дорога из аэропорта достойна восхищения. Красота вокруг! Город поход скорее на греческий, по закону можно строить только белые здания не выше трех этажей. Поэтому на ум сразу приходит Санторини))) Пальмы, сосны, деревья в цвету…

Только вышли — появилась улыбчивая ментор Гюнсу с табличкой Bodrum Dance Festival и расцеловала меня по местной традиции в обе щеки. Потом целовалась еще с кучей встречающих, толком не понимая, кто есть кто)))

Из Отогара мы сразу поехали в наш новый дом на 1,5 месяца — отель 4* Rosso Verde в районе Бодрума Гюмбет. Понятное дело, что поначалу желание было только поскорее принять душ и хоть немного поспать (ночной перелет давал о себе знать).

Я приехала самая первая из 27 волонтеров, поэтому было больше времени освоиться. Меня тут же заселили в номер на двоих: живем с русской девочкой из Кемерово душа в душу. С балкона открывается вид на сад и Гюмбетскую бухту.

20170418_144427

20170418_144434

Утолив первые насущные потребности (shower first), почувствовала голод. Официально отель в день моего приезда еще не открылся, поэтому шведский стол еще не работал. Я пришла вообще не по расписанию, но персонал был просто счастлив. А я голодна, как волк)))) Видимо, официант это понял по глазам, поскольку принес аж 4 (!) тарелки с самой разнообразной едой, что явно превышала мои возможности)))) И вкусное же все, черт возьми! Поскольку девушки делятся на нормальных и тех, кто фотографирует еду, у меня снимков нет))) Но оно и к лучшему, нечего вас дразнить!

Уже на следующий день заработал и шведский стол. Все прекрасно, каждое утро/вечер даем себе обещание отказаться от десертов. Кого мы обманываем? Это невозможно. Радует лишь то, что мы много двигаемся, репетируем танцы и даже начали посещать тренировки в Bodrum Dance Club (разумеется, для волонтеров все бесплатно).

В отеле работает система «Все включено», но для нас алкогольные напитки — за дополнительную плату, поэтому продажи в ближайшем магазине уверенно растут. Зато хамам, бассейны, бильярд (пул), пляж и всякая ерунда, вроде лежаков и зонтиков, доступны. Обещают, что скоро откроют и тренажерный зал…

Сервис тоже радует: убирают в номерах ежедневно, шампуньки, гели для душа и прочая мелочь предоставляется. Уже сейчас с тревогой думаем, что дома-то придется все делать самим… К хорошему быстро привыкаешь))) Вещи в прачечную отдаем раз в неделю, гладить приходится самим (вот это недоработка!)))

Так и живем. И каждый день наслаждаемся прекрасными видами, ставшими такими привычными… Напоследок — наша красная дорожка к рестораную. Разве не рай?