Приятные бонусы, или еще раз о страховке

Я уже писала о прекрасной страховке Cigna и ее почти безграничных возможностях, правда, больше в теоретическом ключе и ее использовании во время проекта. Но! Это еще не все.

Болеть, как и ходить по врачам, во время проекта совсем не хочется. Поэтому зачастую обращения к докторам связаны с какими-то несчастными случаями, пищевыми отравлениями или инфекционными заболеваниями. Из серии, когда без медицинской помощи ну совсем невмоготу. Между тем страховка действует еще два месяца по возвращении в родную страну. Поэтому, если есть или возникают какие-то проблемы со здоровьем, нужно смело ее использовать.

Как это работает? В России у Cigna есть свое доверенное лицо: в этом году им выступала страховая компания ООО «Медлэйбл».

Для того, чтобы получить медицинскую поддержку, первым делом надо написать на электронную почту cghb@ap-companies.com. Важно, что писать можно и нужно НА РУССКОМ.

В письме нужно написать свои фамилию, имя, отчество, дату рождения, обязательно указать номер страхового полиса Cigna, город нахождения, а также уточнить, что вы участвовали как EVS волонтер в таком-то проекте. А уже потом объяснить причину обращения, что вас беспокоит и в какой помощи вы нуждаетесь. Например, беспокоит ухудшение зрения, резь, усталость глаз при работе за компьютером, в связи с чем хочу пройти обследование у офтальмолога по системе direct billing.

Cистема direct billing подразумевает, что страховая компания предоставит в клинику гарантийное письмо и напряму покроет все счета. Разумеется, это самый выгодный вариант. Однако стоматологические услуги так не покрываются. Нужно самостоятельно оплатить прием, лечение (лимит составляет 1000 Euro), собрать пакет документов и заполнить на сайте Cigna требование на возмещение, приложив сканы/фотографии всех документов. Такая же процедура потребуется и при заказе офтальмологических очков.

Если вы заранее определились с конкретной клиникой и специалистом, то это будет не лишним указать сразу же в письме. В противном случае вам предложат несколько клиник на выбор в Вашем городе, что тоже неплохо)

По опыту автоматический ответ на письмо приходит моментально, а специалист отвечает в течение 4-8 часов, то есть достаточно оперативно. Специалист страховой компании предлагает записать вас на удобное время, хотя это можно сделать и самостоятельно. Все гарантийные письма страховая отправляет в клинику и дублирует вам на электронную почту. Можно не беспокоиться!

В клиниках России никому неизвестна Cigna, поскольку она и не фигурирует напрямую. Вы приходите на прием по ДМС ООО «Медлэйбл», о чем и следует сказать на ресепции.

В случае если требуются дополнительные анализы/исследования, нужно написать еще одно письмо на тот же адрес и приложить фотографию медицинского заключения с назначением дополнительных исследований.

Персонал страховой компании очень доброжелателен и внимателен, поэтому общаться с ними одно удовольствие.

По идее медикаментозное лечение тоже покрывается страховкой, поэтому не теряйте медицинское заключение, назначение/рецепт врача и чеки из аптек. Для возмещения потребуется заполнить формы на сайте Cigna самостоятельно.

Возмещение производится не сразу, в течение 12-20 рабочих дней, плюс до 5 дней ваш банк может осуществлять транзакцию. Это произойдет, но не сразу.

Всем здоровья и расторопности!

 

 

 

 

 

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход /  Изменить )

Google photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google. Выход /  Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход /  Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход /  Изменить )

Connecting to %s